Рекламный онлайн-сервис Google Ads который помогает размещать свои объявления в поисковой системе Google. Объявления выглядят практически идентична, как и поисковый результат в Google. Ваши объявления отличаются от поисковых результатов только словом "реклама" прописанным шрифтом темного цвета. Как правило, объявления Google отображаются в двух областях страницы: нижней и верхней.

1. Показ контекстной рекламы аудитории, которая заинтересована и готова к покупке

Есть возможность самостоятельно решить, по каким ключевым словам будет отображается ваше объявление. При сборе списка определенных поисковых фраз с коммерческими привязками, контекстная реклама будет показана именно тем пользователям, которые вероятнее всего готовы совершить покупку или заказать какой либо вид услуг. Таким образом можно избежать лишних затрат и не эффективных показов. Как видите, заказать контекстную рекламу сайта и обезопасить себя от лишних трат и неэффективных показов очень просто.

2. Показ рекламы в правильном местоположении

Есть возможность указать точное местоположение показа контекстной рекламы, где бы вы хотели показывать свое объявление. К примеру, вы можете указать, чтобы вашу рекламу показывали в определенном городе, районе, области и даже в радиусе 5-10 км от вашей компании. Все это можно сделать, заказав контекстную рекламу. Сравнивая поисковую рекламу и таргетированную рекламу в Facebook, особенностью Google Ads является возможность показывать рекламу сразу, как только сформировались потребности.

3. Гибкость системы настроек

Google Ads дает возможность быстро изменять настройки, и соответственно мы получаем возможность получить максимальный результат мгновенно. Здесь есть прекрасные варианты стратегий для любого бюджета контекстной рекламы.

4. Средства взымаются только после клика по вашему объявлению

Google использует систему оплаты за клик (ppc), то есть оплата происходит только тогда, когда заинтересованный человек его кликает. Цена клика зависит от конкуренции ключевого слова. Этот положительный момент который отличает Googleрекламу от обычной рекламы, которая показывается всем без исключения и стоит определенную сумму.

5. Мониторинг эффективности

В рекламном кабинете Google Ads вы можете анализировать качество продвижения вашего объявления, просматривать статистические данные. К примеру, количество просмотров, количество кликов по объявлению или проследить движение на сайте. Наблюдая за динамикой объявления, вы быстро можете его изменить либо откорректировать для получения наиболее оптимального результата в вашей рекламной компании.