Промышленный рынок

Первая неделя октября на мировом рынке железной руды выдалась очень тихой. В отсутствие Китая объемы продаж упали до минимума.

Наряду с финансовым кризисом у Италии назревают серьезные проблемы в сталелитейной отрасли. Крупнейшему в стране металлургическому заводу угрожает полная остановка, которая существенно скажется на других предприятиях, уровне безработицы и, в результате, общеэкономическом положении «Сапога».

Планы основателя Group DF может откорректировать его конкурент из РФ Алексей Федорычев.

На металлургическом комбинате жуткой смертью погиб работник предприятия. Трагедия произошла в копровом цехе комбината, куда поступает лом для переработки.

Как заявил замминистра промышленности страны Реза Фатеми-Амин, в следующем году, с выходом на полную мощность крупных проектов по производству стали (объявлено о реализации строительства мощностей по выпуску 12 млн. т в год), Иран больше не будет нуждаться в импорте.

«Укрзализныця» открыла сезон охоты на клиента. В условиях снижения объемов производства, а соответственно и перевозок, УЗ пытается вытеснить с рынка частные вагоны. Побочным эффектом этой борьбы может стать остановка работы метпредприятий, хотя транспортное ведомство, похоже, подобные «мелочи» мало волнуют.

Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства, сообщил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает "Интерфакс-Украина".

1 октября ЗФЗ собирается остановить работу, а до 15 октября уволить 1908 человек

Американская RG Steel, объявившая о банкротстве в июне нынешнего года, продала с аукциона все три своих крупнейших метзавода, приобретенных в 2011 году у Severstal North America.

Металлургия России усиливает направленность на внутренний спрос. Однако это не слишком помешает расширению импорта стальной продукции.