Промышленный рынок

Мировой стальной рынок в начале IV квартала 2012 г. продолжает находиться в потенциальной «яме». Движущей силы, которая стимулировала бы его движение вверх, пока не видно.

Торговлю нелегальным углем официально продлят на пять лет.

Спустя десять месяцев после передачи парка полувагонов "Укрзализныци" на баланс других госкомпаний наконец были установлены правила работы рынка железнодорожных грузоперевозок.

Введение механизмов квотирования экспорта металлолома, а также продажи права на него на аукционах выгодно крупным операторам рынка. Поэтому его монополизация не за горами.

От чего зависит продажа Лисичанского НПЗ и что ожидает сеть заправок ТНК?

1 октября произошло важное для ферросплавной отрасли Украины событие: Кабмин принял постановление №912 “Некоторые вопросы обеспечения стабилизации работы электрометаллургических предприятий”. В соответствии с этим документом, ближайшие полгода (до 1 марта 2013 года) ферросплавные заводы будут приобретать электроэнергию по цене, которая будет на уровне оптовой цены энергорынка без учета дотаций для компенсации потерь, связанных с поставкой электроэнергии по регулируемому тарифу.

Претендовать на уникальное предприятие смогут три игрока — Дмитрий Фирташ, кировоградская «Велта», а также российская «ВСМПО-Ависма». Правительство заблокировало доступ к активу другим иностранным компаниям, например, Du Pont.

В нынешнем году у химиков — самые худшие финансовые показатели за последние десять лет. Виной всему дороговизна сырья и трансфертное ценообразование. Но главное — вялый спрос из-за новой волны мирового экономического кризиса.

Дефицит вагонов остается одной из острейших проблем украинской промышленности еще с XIX века. Тогда промышленники решили эту проблему, создав прообраз нынешней «Укрзализныци». Но поскольку УЗ традиционно не в состоянии самостоятельно разобраться со своим«хозяйством», то, очевидно, нужна внешняя помощь.

США закрывают рынок для товаров из Украины.