Авторынок

Среди автовладельцев, наверное, есть немного таких искушенных людей, которые отдают себе отчет в том, что их безопасность, а также безопасность их пассажиров и других участников дорожного движения зависит не только от ремней и подушен в салоне автомобиля, но и от правильной работы скрытых от глаза простого обывателя систем автомобиля.

Конечно, трудно привести более или менее точный показатель, однако принято считать, что в более чем двух третях ДТП виноваты различные неисправности подвески, в том числе и амортизаторов. До сих пор еще многие автомобилисты считают амортизатор главным компонентом систем комфорта в машине, забывая о том, что он в первую очередь выполняет, пожалуй, главную работу в деле обеспечения активной безопасности, а именно в эффективности торможения, в точности работы рулевого управления.

Перечислим основные функции амортизатора (да и подвески в целом): в первую очередь безопасность при езде, а также комфорт, обеспечение непрерывного контакта колеса автомобиля с дорожным покрытием, надежность при управлении машиной и при торможении. Кстати, если интересуют реальные отзывы автомобилистов о любых мака авто, то советуем сайт IronHorse, так на примере автомобиля Hyundai Solaris http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/solaris есть много полезной информации.

Как известно, амортизатор - это изнашиваемый компонент автомобиля. Кроме повреждений, которые могут наступать в результате, например, наездов на бордюры, есть также и «естественный» износ - длительный и, по сути, незаметный процесс, который постепенно приводит к снижению амортизирующей способности компонента. И такие изменения неочевидны для самого водителя, который постепенно привыкает ездить на изношенных амортизаторах. К тому же обычный автомобилист не имеет чаще всего возможности самостоятельно изменить степень износа амортизатора.

Опасность изношенных амортизаторов очевидна. Страдают безопасность езды и ее комфортабельность. К тому же изношенный амортизатор приводит и к дополнительным затратам на эксплуатацию автомобиля, так как увеличивается степень износа всех деталей подвески, происходит также быстрый и неравномерный износ шин.

Если описать негативные эффекты в цифрах, то получится следующая картина:

  • снижение эффективности торможения, которое выражается в том, что длина тормозного пути по прямой увеличивается на 10% (почти на 2,5 метра на скорости около 50 км/ч), а по кривой - на 20%;
  • из-за потери постоянного контакта колеса с дорогой риск аквапланирования возрастает на 10%;
  • увеличивается степень износа всех компонентов подвески;
  • происходит неравномерный и быстрый износ шин, продолжительность «жизни» шин сокращается на 25%;
  • снижается эффективность работы электронных систем, таких как ABS и ESP;
  • усталость водителя, который управляет автомобилем с изношенными амортизаторами, возрастает на 26%.

Известно, что износ амортизаторов автомобиля во многом зависит от внешних условий, а также от манеры езды автомобилиста. Тем не менее существует ряд стандартных советов, которые в некоторой степени позволят избежать преждевременного износа. Советуют, к примеру, снижать скорость при езде по некачественному дорожному покрытию, не форсировать бордюры на высокой скорости, не перегружать автомобиль - словом, водить аккуратно, не тормозить резко, плавно входить в повороты, обращать внимание на прихоти российских дорог. Это, конечно, не спасет от механического износа, но сможет снизить риск повреждения амортизаторов.

Новые тенденции в сфере разработок амортизаторов идут в сторону увеличения количества электронных систем и компонентов в автомобиле. Все большую популярность набирают электронные системы подвески, позволяющие мгновенно реагировать на изменение дорожного покрытия, обеспечивая непревзойденный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

Говоря о том, какими будут подвеска и амортизаторы будущего, можно с уверенностью утверждать, что это будущее уже наступило. В сфере систем подвески уже разработаны такие технологии, которые обеспечивают максимальную безопасность при максимальном комфорте. Созданы даже такие технологии, которые позволяют преобразовывать энергию перемещения штока в электрический ток, который можно использовать для подзарядки аккумуляторов автомобиля.

Основной элемент в системе контроля давления - это установленный датчик давления в шинах. Так по конструкции существуют внутренние и внешние датчики давления.

Внутренний датчик расположен на штатном вентиле колеса, но при этом же, его сенсорная часть установлена внутри шины. Внешний же датчик устанавливается лишь снаружи на сам вентиль колеса. Узнать цены на датчик давления для авто можно на сайте магазина GlobalCars – запчасти для авто мото-техники.

Датчики давления устанавливаются на все колеса и имеют независимый источник питания. Так еще некоторые системы готовы предложить дополнительный датчик в запасное колесо.

Как рассказали специалисты магазина GlobalCars , датчик давления в шинах – это довольно сложное многофункциональное устройство. Ведь кроме контроля давления, оно осуществляет еще контроль температуры в шинах, ускорение колеса и напряжения аккумуляторной батареи.

Типовой датчик включает в себя: сенсорный модуль, транспондер, электроника для формирования сигнала, антенна и аккумуляторная батарея. Все элементы находятся в корпусе сделанного из высокопрочного пластика. Все датчики давления в шинах автомобиля работают при такой температуре, как от -40°С и до +125°С.

Всю основную измерительную функцию берет на себя пьезорезистивный или емкостной датчик давления, а в дополнение уже к нему идет датчик температуры, датчик напряжения питания и датчик ускорения.

Датчик температуры помогает обеспечить температурную компенсацию в измерении давления и предупреждает водителя о перегреве шин. Датчик ускорения следит за  движением колеса, так как при движении датчик переходит в активный режим работы. Датчик напряжения питания используется для контроля состояния аккумуляторной батареи и при понижении напряжения ниже отметки определенного уровня - выдает оповещение звуком на панели приборов.

Сигналы от датчиков не оказывают никакого влияния на работу таких электронных устройств, как: радиоприемник, мобильный телефон, радар-детектор и т.д.) расположенных в автомобиле, так как используют разные частоты.

Передача сигнала осуществляется антенной. Работает датчик от литиевой аккумуляторной батареи и расчитана на 7-10 лет. Минус лишь в том, что батарея незаменяемая, и поэтому после разрядки приходится менять датчик.

Чтобы сократить энергопотребление и повысить срок службы у батареи реализуются разные технические решения для работы:

  • активация датчика происходит при движении авто;
  • передача пакетов сигналов происходит импульсно;
  • использование маломощных элементов для минимального потребления энергии;
  • объединение функций измерительных и системных для повышения степени интеграции;
  • адаптивное управление питанием.

Уже сейчас идут разработки безбатарейных датчиков для внедрения их на автомобилях, питание у которых будет происходить через антенну.

Смотрится грузовичок мощно и эффектно. Во внешнем виде машины можно отметить следующие характерные детали: внушительный передний бампер, широко выпирающие арки колес, большая по размеру решетка радиатора, которая обильно украшенная хромом. Блок-фары в соответствии с новомодными автомобильными тенденциями получили С-образные светодиодные лампы.

Аккумуляторы появились, конечно еще задолго до автомобилей. Все началось еще в конце XVIII века. Тогда итальянский врач-анатом Луиджи Гальвани совсем случайно открыл для себя, что электричество возможно получать и химическим путем.

Самым настоящим внедорожником можно считать новый Toyota Land Cruiser 200, он как и подобает такому внедорожнику, ярко демонстрирует свою мужественность и определенно внушает чувство уверенности, а также благородного спокойствия.

Сильные морозы создадут проблемы только тем, кто не вспомнил, что пришла зима и ваш автомобиль нуждается в определенной подготовке.

Ищите аккумуляторные батареи и не знаете, ка совершить выгодную покупку? Phantom energy - лучший выбор электротехники

Любой опытный автомобилист знает, что н эксплуатации в зимних условиях автомобиль надо готовить. Это сложный период для машины, и водитель, планирующий зимние поездки, должен запастись определенными средствами и аксессуарами, без которых летом он вполне обходился.

Двигатель - важнейшая часть любого судна, поэтому к его выбору стоит отнестись максимально серьезно, чтобы в будущем не переживать из-за потраченного времени и средств.

В своей новой инкарнации Maserati Quattroporte изменился, пожалуй, сильнее, чем за предыдущие пять по­колений. И при этом остался собой.