Аграрный рынок

Украина активно решает продовольственную проблему. С самых высоких трибун звучат заявления о том, что наши аграрии способны накормить не только наших сограждан, но и всю Европу. В то же время на прилавках отечественных супермаркетов в изобилии присутствуют фрукты и овощи из других стран. Парадокс?

Минэкономторговли Украины готовит изменения в действующее правительственное постановление относительно госрегулирования цен на продукцию. Из-под контроля предлагают исключить товары «премиум сегмента»: говядину, бескостную свинину, мясо птицы (кроме курятины), куриные отборные яйца, сахар-рафинад и тростниковый неочищенный, масло подсолнечное (фасованное в стеклянную тару).

После успешного запуска «Мороши» Global Spirits будет производить на Полтавском ЛВЗ еще одну марку водки

Снижение покупательной способности украинцев и общее падение продаж подталкивают компании пищепрома работать с кадрами.

Ассортимент украинских крепленых вин может в очередной раз сократиться. Виной тому законопроект Миндоходов, предусматривающий повышение ставки акцизного налога на крепленые вина в 3,5 раза. Повышение повлечет за собой неминуемый рост цен, что не позволит предприятиям реализовывать свою продукцию в том же объеме — по крайней мере в Украине.

Украинские компании в 2013/2014 маркетинговом году закрепят за собой 7% мирового экспорта пшеницы и 16% – кукурузы

Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба запретила ввоз в Украину из Беларуси свинины и изделий из нее

В последние несколько лет в Украине молочное скотоводство является одним из приоритетных инвестиционных направлений в сельском хозяйстве. В 2007 г. ставку на сырьевой бизнес сделал А. Петров, продав "Клуб Сыра" и основав "Индустриальную Молочную Компанию". Высокую инвестиционную привлекательность сегмента понимают и владельцы "Украинской Молочной Компании". Не будучи стратегическими инвесторами, они выставили компанию на продажу.

Грузинскому правительству предложили вывести украинский сахар из режима свободной торговли между странами. С таким инициативой выступил крупнейший производитель этого продукта в Грузии Agara Sugar Company.

Религиозная традиция усиливает продажи грибов и овощей на 30% и сокращает потребление «мясомолочки»